Получка от слова «получать». А зарплата?

Не обращали внимание, из нашей жизни исчезло слово «получка». А ведь оно было абсолютно привычно и общеупотребимо еще 15-20 лет назад, но так незаметно и быстро (по меркам истории) совсем ушло из нашей речи. Причин тому назвать, наверно, можно много, но мне ближе одна теория.

К нам приехал Дед Мороз!

Вчера в гости к детям сотрудников Группы Компаний «Земля-Сервис» в Калужском офисе приходили гости: Дед Мороз и Снегурочка. Да не с пустыми руками! Малыши рассказывали стихи, пели песенки, а новогодний волшебник с внучкой вручали сладкие подарки.

Ох уж это счастье...

Жизнь, она, как известно, та еще зебра. Полоска черная, полоска белая. Да к тому же еще и любит сюрпризы подкидывать, и как назло в основном именно в «черный» период. А там уж разбирайся с этим «счастьем» как хочешь. Как раз об одном из вариантов этого «счастья» сейчас и поговорим.

Новый год по-нашему!

Календарь стремительно худеет, падая в бездну анорексии (это я про отрывной, с листиками, как в детстве), спасти его нет никакой возможности, трагичный финал неизбежен. А наш офис тем временем понемногу наряжается.

Подарок каждому

Напоминаю еще раз, скоро Новый Год!

И опять же повторюсь, на Новый Год всем нам нужны ПОДАРКИ! Много хороших и разных. Мы их будем дарить родным и любимым, и получать от друзей и близких. Но нам-то этого мало!

Добрая ёлка!

Елка, мандарины, оливье…и самое главное что? Выходные? Ну, оно, конечно да, важно, но я о другом. Застолье? Хм…опять не угадали. Подарки? Наконец-то, да, я именно о них. Их с предвкушением ждут все: и взрослые, и дети. Особенно дети! Именно для подрастающего поколения они несут больше всего эмоций и позитива.

Есть вопрос! А где ответ?

Мы с вами, работая в РИЦ, по долгу службы обращаемся к К+. Мы рассказываем клиентам о пользе системы, удобстве и скорости ее работы, качестве включенных в нее материалов. Делаем это при визитах к клиентам, по телефону, по электронной почте, на презентациях и семинарах. А как часто для нас самих есть польза от К+?

В каждой шутке есть доля шутки!

Среди дизайнеров и разработчиков ходит одна шутка. Перевод примерно следующий:

Пользовательский интерфейс как шутка. Если его приходится объяснять, значит не так уж он хорош.

Зачем Интернет рекламному отделу?

Мы сейчас живем в особенное время – время, когда потенциального клиента нужно подталкивать к покупке и «приручать» к себе. Возникает резонный вопрос: как это сделать?  Наивно полагать, что нужно сразу печатать «надцать» миллионов листовок или скупить все билборды в городе, отобрать прайм-тайм на радио и ТВ или ежедневно печататься во всех журналах и газетах. Мы сейчас не будем разводить демагогию о содержании медиа плана компании. Достаточно будет определиться с важностью «мягкого» интернет-продвижения.

Развитие - лучший подарок

Что подарить?» - думаете Вы, планируя свой визит к имениннику.

«Что подарят?» - думаете Вы, готовясь встречать гостей в свой день рождения.

И в том и в другом случае это будет что-то новое и скорее всего  полезное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика