"Есть вопрос! А где ответ?"

Мы с вами, работая в РИЦ, по долгу службы обращаемся к К+. Мы рассказываем клиентам о пользе системы, удобстве и скорости ее работы, качестве включенных в нее материалов. Делаем это при визитах к клиентам, по телефону, по электронной почте, на презентациях и семинарах. А как часто для нас самих есть польза от К+?

Скажу за себя - не часто, честно говоря.

Но, знаете, бывают моменты, когда я жалею, что я не сотрудник нашего клиента. Возникают вопросы, по которым так и думаю: вот бы сейчас на ЛК отправить! Мне бы все по полочкам разложили, а я бы пока другими делами занималась.

Не верите? И тем не менее. Вчера случилась как раз такая ситуация. Мне по почте пришло уведомление о налоге на квартиру, собственником которой я не являюсь уже больше 2х лет. А учитывая, что первым уведомление увидела не я, а супруг, паника была поднята весьма солидная. В общем, шума было много. В голове сразу начали роиться вопросы: куда идти? Кому звонить? Что делать?! И наконец, первая нормальная мысль – ведь, скорее всего, ответ-то я могу найти сама в Консультанте (а была бы клиентом, отправила б на ЛК). Подумала…открыла К+…зашла в Карточку поиска…не сразу, но вспомнила, как найти материалы «Азбуки права» (да, каюсь, я совсем не часто пользуюсь Консультантом)…выделила ключевые слова… Бинго! За 5 минут нашла то, что мне нужно. Панику как рукой сняло. Теперь точно знаю куда идти, с чем идти и когда идти.

И как мне кажется, в такой ситуации оказывалась не только я одна. Сама была не раз свидетелем того, как сотрудники обсуждают какую-то проблему, в которую попали, коллеги наперебой рассуждают и советуют, что делать. А потом кто-нибудь громко (почему-то всегда получается громко, не знаю почему) говорит: «Так посмотри ж ты в Консультанте!» И все смолкают, и кивают, и расходятся.

Так давайте не забывать о том, что К+ действительно может помочь. И не только бухгалтеру или кадровику, и не только в чисто деловых вопросах. 

Есть вполне реальная польза для каждого из нас.

Есть реальная польза для всех сотрудников наших клиентов.

Почему бы не напомнить им об этом?

 

Ольга Подболотова, старший специалист СККСиВА ГК "Земля-СЕРВИС"

Яндекс.Метрика