Зачем Интернет рекламному отделу?

Мы сейчас живем в особенное время – время, когда потенциального клиента нужно подталкивать к покупке и «приручать» к себе. Возникает резонный вопрос: как это сделать?  Наивно полагать, что нужно сразу печатать «надцать» миллионов листовок или скупить все билборды в городе, отобрать прайм-тайм на радио и ТВ или ежедневно печататься во всех журналах и газетах. Мы сейчас не будем разводить демагогию о содержании медиа плана компании. Достаточно будет определиться с важностью «мягкого» интернет-продвижения.

Причина 1

Я спросил у Яндекса, «где моя любимая?» и сайты знакомства мне выдало окно

Паутина сети Интернет протягивает свои нити практически в каждый уголок планеты. Современный человек сталкивается с интернетом везде: на работе, дома, в гостях, на отдыхе, даже в поездке (поищите в Яндексе новости о троллейбусах с WiFi). Российские ученые провели исследования, в ходе которых было выявлено, что только 7% респондентов жалуются на нехватку времени для посещения интернета, а более 70% россиян посещают интернет хотя бы раз в сутки по личной надобности и 64% проводят в Сети от 30 до 60 минут ежедневно. А теперь задумаемся, как часто мы читаем газету «Калужский перекресток» или журнал «Золотой Квадрат»? А как часто мы обращаем внимание на билборд на ул. Кирова? (обращаем ли вообще?)

Причина 2

Где же ты, где, юзер мой миленький?

Путешествие по Сети провоцирует нас делать различные запросы, спрашивать у Яндекса или Гугла порой сущие несуразности. Поэтому сейчас сложно найти человека, который хотя бы раз не просматривал в сети интересующий ТОВАР. И тут для  любой компании масса возможностей получить практически неограниченную целевую аудиторию для себя. Например, используя сервис Яндекс.Wordstat, можно увидеть, что за последний месяц в Калужской области было сделано более 3 тысяч запросов по фразе «трудовой кодекс». Из чего можно сделать вывод, что это 3 тысячи пользователей, которым нужен СПС «Консультант Плюс»! (Логично предположить, что, имея доступ даже к некоммерческой версии системы, бессмысленно искать какой-либо кодекс в Интернете). Догадайтесь, чей сайт выходит первый при поиске по запросу «трудовой кодекс»? ;-)

Причина 3

Будь на шаг впереди!

Любая современная фирма или ИП просто обязана иметь представительство в сети Интернет - будь то сайт с полноценным магазином, одностраничная визитка, страницы в соцсетях или блоги. При этом важно помнить, что мало создать сайт/страницу/блог. Мало наполнить его качественным контентом, продуктами или статьями. Такой подход не сделает прироста продаж на 350% моментально. Совсем недавно в маркетинговой индустрии появился феномен «рекламная глухота» - это невосприимчивость контента и практически неосознанное игнорирование рекламных материалов. Некий иммунитет к рекламо-вирусу. Все чаще пользователи отписываются от рассылок (или отправляют их в спам), выходят из групп в социальных сетях, машинально пролистывают страницы с пометкой «реклама». И с этим феноменом тоже можно бороться. Например, на сайте «Земля-Сервис» http://zemser.ru/ размещены перекрестные ссылки с журналом «Главная книга», где есть много полезного. Всеми любимый раздел с разнообразными калькуляторами-расчетчиками - чем не игрушки для бухгалтера? Нужно давать потребителю то, что он хочет и формировать у него потребность в своем продукте. Нужно удивлять его! Такой вездесущий инструмент, как Интернет – одно из лучших решений: обратная связь в соцсетях (SMM), грамотно подобранный контент (SEO), максимально направленная контекстная реклама, различные «няшечки» и «фишечки» на сайте, даже игры можно придумать для вовлечения клиента в атмосферу продукта. Все в наших руках!

У вас еще остались вопросы, почему важно взобраться на гребень волны Интернета?


Ирина Кокшарова, менеджер по продажам ГК "Земля-СЕРВИС"

Яндекс.Метрика