Выбирайте удобную для себя форму обучения и совершенствуйте свои профессиональные качества вместе с нами!

Теперь Вы можете приобрести Абонемент на посещение консультационных семинаров. Подробнее...

«Ловушки управления. Что должен знать руководитель и HR, чтобы не навредить бизнесу»

03 октября 2018 года

Центр профессионального развития  ГК «Земля-СЕРВИС» приглашает Вас посетить бизнес-семинар

03 октября 2018 года, 10:00 – 18:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

г. Калуга, ул. Академика Королева, 16 (Отель Four Points by Sheraton).

В результате тренинга Вы:

  • Научитесь делегировать, грамотно выстраивать коммуникации с подчиненными и в коллективе, мотивировать сотрудников на результативную работу.
  • Поймете, как не попадать в «ловушки» управления.
  • Научитесь находить и применять эффективные проверенные на практике решения.

Спикер: Светлана Иванова (г. Москва), профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель. Преподавательской и методической работой занимается с 1988 года, HR и управленческой работой – с 1995 года. Неоднократно входила в рейтинг «200 деловых женщин России» журнала «Карьера».

Автор более 300 статей и 15 бестселлеров, которые издаются и переиздаются с 2003 года. Среди них книги "Мотивация на 100%", Искусство подбора персонала", "Продажи на 100%".

Для кого семинар:

  • Собственники бизнеса
  • Руководители среднего и высшего звена
  • ТОП-менеджеры
  • Специалисты отдела по развитию персонала

Программа семинара:

"Ловушка" – это ошибка в управлении. Светлана Иванова

1. «Ловушка весов».

  • Достаточно ли для мотивации сотрудника дать ему позитив?
  • Почему одни и те же факторы в одних организациях и на одних сотрудников действуют положительно, на других – никак, на третьих – позитивно?
  • В чем, на самом деле, заключается основная формула мотивации

2. «Ловушка тигра».

  • Что делать, если задача негативно воспринимается сотрудником?
  • Какие группы факторов могут делать из человека «тигра», то есть того, кто явно негативен по отношению к ситуации?
  • Практические алгоритмы действий руководства в данных ситуациях

3. «Ловушка справедливости».

  • Потребности сотрудник удовлетворены, а он демотивирован. Как такое может быть?
  • Что дает нам теория справедливости Адамса на практике
  • Алгоритмы работы в рамках «ловушки справедливости»

4. «Ловушка ценностной значимости».

  • Как узнать, что и насколько значимо и ценно для сотрудника
  • Необычные варианты, что с ними делать
  • Методы диагностики на любых этапах работы с людьми

5. «Ловушка зеркала».

  • Мы не видим себя со стороны, как руководители, так и рядовой персонал. Какие проблемы это может вызвать? Что с этим делать?
  • Лучшие практики из мирового опыта

6. «Ловушка слова».

  • Как влияет выбор слов, лексика в целом, корпоративный и отраслевой сленг на восприятие людей
  • Как влиять и моделировать поведение с помощью выбора верных слов
  • Как «услышать, что вы думаете на самом деле»

Алгоритм по каждому тематическому блоку будет выглядеть так:

  1. В чем суть «ловушки» и причина ее появления
  2. Примеры из управленческой практики
  3. Алгоритм позитивных действий, «антиловушки»
  4. Рассмотрение алгоритма на примерах из управленческой практики разных компаний. Выступления участников для обмена опытом
  5. Кейс-стади – деловые игры по решению проблемных ситуаций/ ловушек на примерах тренера или участников (по желанию)

Отзывы о книге, по которой разработан тренинг

Александра Рудаманова, бизнес-критик России 2015 года, "Самыми горячими, на мой взгляд, вопросами, которые в полной мере раскрывает автор, являются: как правильно определить мотивацию для сотрудника, как грамотно его контролировать, чтобы “не  давить”, в какой момент и как  принимать решения о делегировании тех или иных задач, как мотивировать через задачи".

Мешковец Александр, "Решение комплексных задач - вот, что предлагает Светлана Иванова. Не попав в ловушку управления сегодня, выстроив безупречные отношения с подчиненными, завтра ты можешь быть уверен в успехе своей компании и наоборот".

getAbstract, "Каким бы опытным ни был руководитель, он периодически сталкивается с распространенными проблемами: сотрудник с высоким окладом вдруг подает заявление об уходе, ценный работник по неизвестным причинам норовит перейти в другую организацию, подчиненные явно что-то недоговаривают и в результате атмосфера в коллективе становится напряженной. Специалисту в области HR Светлане Ивановой удалось в своей книге выделить и систематизировать наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении персоналом – “ловушки управления”, а также описать алгоритмы преодоления ситуаций, связанных с этими ловушками. К безусловному преимуществу книги относятся примеры, характерные для отечественных реалий. Несмотря на некоторое злоупотребление терпением читателя – развязку поучительных историй автор постоянно оставляет “на сладкое”, помещая в конец главы, – автор комментария рекомендует это руководство по предотвращению управленческих ошибок как начинающим менеджерам, так и руководителям со стажем".

Премиум
 

Оптимальный
 

Базовый
 

Лучшее место в 1-м ряду 2-3 ряды
Максимальная близость к спикеру
от 4 ряда
Именной сертификат Именной сертификат Именной сертификат
Кофе-брейки Кофе-брейки Кофе-брейки
Полезный обед со спикером Обед  
Книга спикера с автографом в подарок  

 

10 700

8 400

7 300

Скидки:

  • 15% пользователям СПС КонсультантПлюс
  • 5% при покупке 3 билетов
  • Индивидуальные условия при покупке 5 и более билетов

Скидки суммируются!

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ 
ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНТРА ОПЕРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ 8-800-550-37-37    
ИЛИ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАННОЙ НИЖЕ ФОРМЫ 

 

Подборка новостей

Противодействие коррупции в регионе Противодействие коррупции в регионе

Вместе с лектором В. Луконеной слушатели изучили, как можно урегулировать конфликт интересов, куда можно обращаться, если Вы стали свидетелем взяточничества, какое наказание грозит нарушителям закона.

Борьба с коррупцией: знать врага в лицо Борьба с коррупцией: знать врага в лицо

В Центре профессионального развития ГК «Земля-СЕРВИС» впервые были запущены курсы повышения квалификации «Законодательство в сфере противодействия коррупции». 

Новеллы Гражданского кодекса: применение в юридической практике. Новеллы Гражданского кодекса: применение в юридической практике.

С 1 июня 2018 года вступили в силу масштабные изменения Гражданского Кодекса РФ. Дополнены и изложены в новой редакции положения о  займах, финансировании под  уступку денежного требования, банковском вкладе.

Страховые взносы 2018: разъяснения экспертов Страховые взносы 2018: разъяснения экспертов

Нестандартных выплат в жизни компании бывает много, только вот зачастую на вопрос бухгалтера «нужно ли платить страховые взносы на такие операции?» самостоятельно найти ответ крайне сложно.

Яндекс.Метрика