Выбирайте удобную для себя форму обучения и совершенствуйте свои профессиональные качества вместе с нами!

Теперь Вы можете приобрести Абонемент на посещение консультационных семинаров. Подробнее...

Снятие сопротивления клиента, как залог успешной продажи

22 марта 2019 года

Центр профессионального развития ГК «Земля-СЕРВИС» приглашает Вас посетить бизнес-семинар

Дата и время проведения семинара:

22 марта 2019 года, 10:00 – 18:30 с перерывом на обед и кофе-брейки.

23 марта 2019 года, 10:00 – 13:30 с перерывом на кофе-брейк.

Место проведения семинара: г. Калуга, ул. Академика Королева, 16 (Отель Four Points by Sheraton).

 

Лектор: Анастасия  Назарова (Шемонаева) (г. Москва) - бизнес-тренер, разработчик настольных бизнес-игр. Практикующий специалист в области продаж. Профиль в Instagram - @anastasiia_shemonaeva.

  • Более 10 лет в продажах.
  • Более 100 проведенных дней тренингов.
  • Более 100 партнерских крупных компаний на протяжении опыта работы в продажах B2B

 

Первый 2-х дневный семинар с элементами интерактива, на котором Вы:

СФОРМИРУЕТЕ представление о 4-х типах клиентов;

НАУЧИТЕСЬ отличать сопротивление от возражения;

ОТРАБОТАЕТЕ навыки снятия 6 видов сопротивлений у клиентов;

НАУЧИТЕСЬ управлять степенью силы сопротивления клиента;

ПОЛУЧИТЕ 24 речевых модуля для снятия сопротивления у потенциального клиента.

ЗАКРЕПИТЕ качественный результат во время настольной бизнес-игры «Управляя сопротивлением клиента»

Для кого семинар:

  • владелец бизнеса,
  • руководитель отдела продаж,
  • специалист по продажам.

Программа семинара на 22 марта:

Часть 1.

  • Сопротивление и возражения клиентов. Где место каждого из них в цикле продаж? Чем одно отличается от другого?
  • Когда встречается сопротивление и где оно встречается в работе менеджера по продажам?
  • Природа сопротивления. Что лежит в основе сопротивления и почему клиент сопротивляется?
  • Психологические причины сопротивлений (внутренние).
  • Фактические причины сопротивлений (внешние).

Часть 2.

  • Сопротивление при холодных звонках и при личной встрече. Где оно сильнее? Как достичь минимального эмоционального сопротивления у клиента и как снять его вообще?
  • Что обычно мешает менеджеру снимать сопротивления клиентов?
  • Основные стратегии снятия сопротивлений.

Часть 3.

  • Типология клиентов по их стилям поведения и поведенческим стратегиям. Кто из них склонен к сопротивлению и в чем природа сопротивлений каждого?
  • Какие типы сопротивлений характерны каждому типу клиентов?
  • Определение своего типа личности по предложенной типологии.

Часть 4.

  • 6 типов сопротивлений.
  • 6 стратегий снятия этих сопротивлений.
  • Речевые модули, помогающие снять сопротивление.
  • Признаки поведения клиента, характеризующие, что его сопротивление снято.

23 марта - Бизнес-игра

Билеты:

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ 
ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНТРА ОПЕРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ 8-800-550-37-37    

ИЛИ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАННОЙ НИЖЕ ФОРМЫ

Записаться на семинар:

 

Подборка новостей

Строго. Четко. По стандарту: формируем  учетную политику 2019 г. Строго. Четко. По стандарту: формируем учетную политику 2019 г.

По результатам семинара бухгалтеры получили образцы учетной политики для бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Госсектор к годовому отчету готов Госсектор к годовому отчету готов

Центр профразвития в помощь бухгалтеру организовал семинар Опальской А.Л.

Платить, но не переплачивать: налоговая оптимизация Платить, но не переплачивать: налоговая оптимизация

Уменьшить платежи по  налогам – законное право собственников бизнеса, которому не препятствует государство.

Город за городом: курсы по 44-ФЗ в Козельске Город за городом: курсы по 44-ФЗ в Козельске

В г. Козельске увеличилось число специалистов, знающих 44-ФЗ «О контрактной системе».

Яндекс.Метрика