Деньги из воздуха: гибкий ум и партизанский маркетинг

25 апреля 2018 года

Опубликовали рекламное объявление в газете или оплатили разворот в журнале, а теперь сидите и ждете клиентов, а они не идут? «Сеня, реклама в СМИ – это не актуально»... а еще и высокозатратно.

Либо бывает так: денег на рекламу нет от слова «совсем». Между тем, если ваша компания исчезает из поля зрения потребителя, то и ваши продажи исчезают. Что же делать? Приходите учиться увеличивать прибыль вашей компании без допзатрат на семинар Александра Левитаса "Быстрый маркетинг".

24 мая в Калуге состоится одно из самых ярких событий в сфере маркетинга.

На семинаре Левитаса соберутся деятельные владельцы малого и среднего бизнеса,  директора по маркетингу и продажам, маркетологи и специалисты по рекламе с активной жизненной позицией. Это хороший способ найти партнеров. Маркетинг начнется уже на семинаре!

«Тот самый Левитас»

Александр Левитас - единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга». Ученик Филипа Котлера, Джека Траута, Нила Рэкхема, Джея Левинсона, Брайана Трейси.

Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

Левитас консультирует и преподаёт с середины 90-х годов. Использует в работе как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход. Среди его клиентов компании как малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», Уральский Федеральный Университет, «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ») и другие известные компании. Консультант по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»

Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Дневник успешного человека» и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Я на семинар пойду, а чему меня научат?

Основной инструмент, которым Александр Левитас пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. 

«Быстрый маркетинг» - это:

  • Доступный язык.
  • Способы, инструменты, практические примеры: Вам остается лишь взять – и сделать.
  • Малобюджетные способы увеличения продаж
  • Знакомства с коллегами из других областей бизнеса, обмен опытом и расширение личного networking. 

Регистрируйтесь и начните получать деньги, а не тратить!

Отзывы

Михаил Иванов, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва: «В ходе одной из встреч Левитас предложил использовать новый канал продаж наших книг. Мы попробовали – и уже в следующем году этот канал принес нам около $200 000 в продажах».

Ольга Жукова, группа «КИТ Медиа», Нижний Новгород: «Мы внедряем советы Левитаса для наших клиентов – и всегда видим рост выручки, сбоев нет. Внедрили в магазине “картонных продавцов” – рост продаж на 15 %. Внедрили партнерские акции в компании по натяжным потолкам – рост на 24 %. Рекомендации по допродажам подняли чек в магазине посуды на 50 %».

Мартынова Мария, ООО «Кадры в порядке», Москва: «Инструменты от Левитаса позволили нам снизить на 36 % затраты на рекламу и при этом не только поднять продажи через наш магазин на 15–20 % в год (при стагнации в предыдущем году), но и привлечь КОМУС как стратегического партнера, теперь он продает в месяц в два раза больше наших журналов, чем наш магазин, и ежемесячно увеличивает объем закупки».

Вячеслав Грачев, рекламное агентство «РезидентЪ», Печора: «После того как я прочитал книгу Левитаса и стал внедрять советы из нее, количество продаж и клиентов в моем рекламном агентстве выросло вдвое, средний чек – втрое, количество клиентов федеральных – также втрое, и плюс к тому мы и сами вышли на региональный уровень».

А каких результатов можешь добиться ты? Приходи на семинар Александра Левитаса «Быстрый маркетинг» и создай историю успеха своего бизнеса. Помни, «ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

Подборка новостей

Собрать успех по частям: профессиональный путь Надежды Чернокоз Собрать успех по частям: профессиональный путь Надежды Чернокоз

18 лет назад Надежда Чернокоз, руководитель Департамента сопровождения, юная и амбициозная, стояла перед выбором будущего работодателя. Выбор пал на ГК «Земля-СЕРВИС». О том, что удалось достичь за эти годы и благодаря чему – рассказ от первого лица.

Без ограничения возможностей Без ограничения возможностей

В Калужской области реконструируют здание Реабилитационного центра для инвалидов – это мероприятие входит в реализацию госпрограммы «Доступная среда».

Как найти свой стиль продаж? Как найти свой стиль продаж?

Мы проанализировали разные подходы лучших менеджеров по продажам ГК «Земля-СЕРВИС».

Что относится к капитальным и некапитальным строениям? Что относится к капитальным и некапитальным строениям?

С 4 августа сменилось понятие капитального строения и сооружения.

Яндекс.Метрика