Эпатируй, продавай!

09 апреля 2018 года

«Здравствуйте, Вас беспокоит Компания N. Наша компания заняла 54-е место на 53 ежегодном конкурсе... Мы хотели бы предложить Вам услугу, которой нет равных на рынке…» - скучное начало разговора, не правда ли? Общие фразы, лишняя информация, сложные конструкции – даже Вам захотелось прекратить чтение статьи, так почему же клиент должен заинтересоваться избитыми фразами в начале переговоров?

Как заинтересовать клиента?

Предложите ему, к примеру, купить книгу за 1000 евро. Да, мы не опечатались, за 1000 евро, как это делает бизнес-тренер Сергей Азимов. Зачем это нужно? Чтобы клиент, как и Вы, начал задавать вопросы о продукте, чтобы он поинтересовался, что же есть такого необычного в вашей книге, если ее нужно купить за тысячу евро? Именно со встречных вопросов клиента начинается продуктивное взаимодействие. Так почему бы не попробовать удивить потребителя?

Одна из причин успеха Сергея Азимова, как одного из лучших бизнес-тренеров и продажников, заключается в том, что он не боится эпатировать публику: его выступления проходят в формате Stand-Up, он много шутит, рассказывает анекдоты, иногда даже показывает приемы восточных единоборств. Эпатажа требует эпоха в которой мы живем. Изобилие продуктов на рынке, постоянные холодные звонки – в этих условиях становится все сложнее заинтересовать потребителя и работать с его возражениями. Поэтому, если есть шанс упустить клиента, не бойтесь его эпатировать.

Да, эпатажные поступки уместны для продвижения далеко не всех услуг и не на всех переговорах. Главное, чему учит Сергей Азимов – это не шокировать, главное – умение выбрать ВАШУ индивидуальную стратегию для продажи, которая уже будет удивлять клиента, как минимум, своей новизной и неизбитыми заготовками переговоров. На своих семинарах Сергей разбивает участников по группам и предоставляет каждому перечень продающих фраз именно для ЕГО продукта. И эти заготовки можно отработать на семинаре с другими участниками.

11 тысяч довольных клиентов уже выбрали семинары Сергея Азимова не потому, что он дает рабочую теорию (хотя и теория продаж Сергея Азимова, по мнению И. Манна с легкостью заменяет всю библиотеку книг по этой тематике), а потому, что Сергей ПРОРАБАТЫВАЕТ с участниками продающие заготовки по каждому продукту ИНДИВИДУАЛЬНО.

 

Присоединяйтесь и вы! 
Регистрация по ссылке

Подборка новостей

44-ФЗ: о том, как избежать типичных ошибок рассказал представитель УФАС. 44-ФЗ: о том, как избежать типичных ошибок рассказал представитель УФАС.

19 апреля о проблемных вопросах применения 44-ФЗ на семинаре в Калуге рассказал заместитель руководителя УФАС по Калужской области, Магер. А.А.

АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА», 2018, № 09 АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА», 2018, № 09

дата подписания номера – 20.04.2018

На случай важных переговоров На случай важных переговоров

17 апреля в Калуге прошел тренинг-практикум Сергея Азимова «Продажи. Переговоры». 

Кадры повсюду Кадры повсюду

Шаг за шагом Центр профессионального развития ГК «Земля-СЕРВИС» увеличивает количество квалифицированных кадров на территории всей Калужской области.

Яндекс.Метрика