Эпатируй, продавай!

09 апреля 2018 года

«Здравствуйте, Вас беспокоит Компания N. Наша компания заняла 54-е место на 53 ежегодном конкурсе... Мы хотели бы предложить Вам услугу, которой нет равных на рынке…» - скучное начало разговора, не правда ли? Общие фразы, лишняя информация, сложные конструкции – даже Вам захотелось прекратить чтение статьи, так почему же клиент должен заинтересоваться избитыми фразами в начале переговоров?

Как заинтересовать клиента?

Предложите ему, к примеру, купить книгу за 1000 евро. Да, мы не опечатались, за 1000 евро, как это делает бизнес-тренер Сергей Азимов. Зачем это нужно? Чтобы клиент, как и Вы, начал задавать вопросы о продукте, чтобы он поинтересовался, что же есть такого необычного в вашей книге, если ее нужно купить за тысячу евро? Именно со встречных вопросов клиента начинается продуктивное взаимодействие. Так почему бы не попробовать удивить потребителя?

Одна из причин успеха Сергея Азимова, как одного из лучших бизнес-тренеров и продажников, заключается в том, что он не боится эпатировать публику: его выступления проходят в формате Stand-Up, он много шутит, рассказывает анекдоты, иногда даже показывает приемы восточных единоборств. Эпатажа требует эпоха в которой мы живем. Изобилие продуктов на рынке, постоянные холодные звонки – в этих условиях становится все сложнее заинтересовать потребителя и работать с его возражениями. Поэтому, если есть шанс упустить клиента, не бойтесь его эпатировать.

Да, эпатажные поступки уместны для продвижения далеко не всех услуг и не на всех переговорах. Главное, чему учит Сергей Азимов – это не шокировать, главное – умение выбрать ВАШУ индивидуальную стратегию для продажи, которая уже будет удивлять клиента, как минимум, своей новизной и неизбитыми заготовками переговоров. На своих семинарах Сергей разбивает участников по группам и предоставляет каждому перечень продающих фраз именно для ЕГО продукта. И эти заготовки можно отработать на семинаре с другими участниками.

11 тысяч довольных клиентов уже выбрали семинары Сергея Азимова не потому, что он дает рабочую теорию (хотя и теория продаж Сергея Азимова, по мнению И. Манна с легкостью заменяет всю библиотеку книг по этой тематике), а потому, что Сергей ПРОРАБАТЫВАЕТ с участниками продающие заготовки по каждому продукту ИНДИВИДУАЛЬНО.

 

Присоединяйтесь и вы! 
Регистрация по ссылке

Подборка новостей

За задержку авиарейса штраф увеличили в 4 раза За задержку авиарейса штраф увеличили в 4 раза

Перевозчик должен будет выплатить по заявлению пассажира, грузополучателя или грузоотправителя 100 руб. за каждый час просрочки. 

Госсектор к годовому отчету готов Госсектор к годовому отчету готов

Центр профразвития в помощь бухгалтеру организовал семинар Опальской А.Л.

Вопрос-ответ: стаж и декретный отпуск Вопрос-ответ: стаж и декретный отпуск

Входит ли декретный отпуск в педагогический стаж по выслуге лет?

Новогодняя суета: что дарить госслужащим? Новогодняя суета: что дарить госслужащим?

Служащим и должностным лицам будет запрещено получать от физлиц и юрлиц вознаграждения и подарки, которые не предусмотрены законодательством РФ.

Яндекс.Метрика