Эпатируй, продавай!

09 апреля 2018 года

«Здравствуйте, Вас беспокоит Компания N. Наша компания заняла 54-е место на 53 ежегодном конкурсе... Мы хотели бы предложить Вам услугу, которой нет равных на рынке…» - скучное начало разговора, не правда ли? Общие фразы, лишняя информация, сложные конструкции – даже Вам захотелось прекратить чтение статьи, так почему же клиент должен заинтересоваться избитыми фразами в начале переговоров?

Как заинтересовать клиента?

Предложите ему, к примеру, купить книгу за 1000 евро. Да, мы не опечатались, за 1000 евро, как это делает бизнес-тренер Сергей Азимов. Зачем это нужно? Чтобы клиент, как и Вы, начал задавать вопросы о продукте, чтобы он поинтересовался, что же есть такого необычного в вашей книге, если ее нужно купить за тысячу евро? Именно со встречных вопросов клиента начинается продуктивное взаимодействие. Так почему бы не попробовать удивить потребителя?

Одна из причин успеха Сергея Азимова, как одного из лучших бизнес-тренеров и продажников, заключается в том, что он не боится эпатировать публику: его выступления проходят в формате Stand-Up, он много шутит, рассказывает анекдоты, иногда даже показывает приемы восточных единоборств. Эпатажа требует эпоха в которой мы живем. Изобилие продуктов на рынке, постоянные холодные звонки – в этих условиях становится все сложнее заинтересовать потребителя и работать с его возражениями. Поэтому, если есть шанс упустить клиента, не бойтесь его эпатировать.

Да, эпатажные поступки уместны для продвижения далеко не всех услуг и не на всех переговорах. Главное, чему учит Сергей Азимов – это не шокировать, главное – умение выбрать ВАШУ индивидуальную стратегию для продажи, которая уже будет удивлять клиента, как минимум, своей новизной и неизбитыми заготовками переговоров. На своих семинарах Сергей разбивает участников по группам и предоставляет каждому перечень продающих фраз именно для ЕГО продукта. И эти заготовки можно отработать на семинаре с другими участниками.

11 тысяч довольных клиентов уже выбрали семинары Сергея Азимова не потому, что он дает рабочую теорию (хотя и теория продаж Сергея Азимова, по мнению И. Манна с легкостью заменяет всю библиотеку книг по этой тематике), а потому, что Сергей ПРОРАБАТЫВАЕТ с участниками продающие заготовки по каждому продукту ИНДИВИДУАЛЬНО.

 

Присоединяйтесь и вы! 
Регистрация по ссылке

Подборка новостей

АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА», 2018, № 19 АНОНС журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА», 2018, № 19

ДИАЛОГ Иванова Н.В., УФНС по г. Москве: «Тонкости отражения отдельных выплат в РСВ»ОСН/УСН/ЕНВД/ЕСХН По страховым взносам и Минфин, и ФНС выпустили достаточно много разъяснений

Повышение ключевой ставки на 0,25%. Нас ждет очередной кризис? Повышение ключевой ставки на 0,25%. Нас ждет очередной кризис?

Совет директоров ЦБ России принял решение повысить ключевую ставку на 0,25%, до 7,5% годовых.

Правовой календарь Правовой календарь

Изменения в законодательстве на ближайшие 2 недели. Не упустите что-то важное.

Проектная деятельность на Проектная деятельность на "УРА".

В Калуге 12 сентября 2018 года прошел семинар Юлии Полищук «Практика управления проектами: вовремя и в рамках бюджета».

Яндекс.Метрика