Как найти свой стиль продаж?

10 августа 2018 года

Женщинам присуще ориентироваться на эмоции собеседника, а мужчинам – на его внешний вид; технари не создают для себя кумиров, а гуманитарии берут пример с известных личностей и близких людей - нет, мы не делим мир на противоположности. Мы изучаем тренды продаж, чтобы показать – у каждого индивидуальный стиль, и каждый сможет найти свой подход к клиенту.

Мы проанализировали разные подходы лучших менеджеров по продажам ГК «Земля-СЕРВИС».

В аналитических интервью мы противопоставили, как в продажах раскрывается разница между:

  • мужчинами и женщинами;
  • технарями и гуманитариями;
  • новичками и экспертами;
  • жителями Калуги и Обнинска.

И пришли к следующим выводам:

  • Гуманитарий в продажах – это не тот, кто читает стихи своим клиентам, а технарь – не тот, кто раскладывает перед ними листы с цифрами. Разные стили мышления помогают менеджерам по продажам вносить новое в свою работу: наши гуманитарии, к примеру, ориентируются на невербальные знаки и психологические приемы, а технари используют свои аналитические способности, чтобы находить в поведении людей закономерности.
  • В продажах нет возрастных ограничений или ограничений по опыту. Сотрудники, которые приходят в нашу компанию, не имея опыта работы, ценятся за их желание впитывать знания и развиваться, за их желание побеждать каждый день и бесконечный оптимизм. Сотрудники с опытом ценятся за разносторонние знания и выработанный стиль продаж. 
  • Разница менталитетов между жителями Калуги и Обнинска влияет на выбор способом отработки возражений: в Обнинске выбирают решать проблемы с помощью юмора и шуток, в Калуге в ход идет авторитет и опыт продавца. Но разница менталитетов не влияет на главное – на базовые принципы ведения продаж ГК «Земля-СЕРВИС», такие как искренность и заинтересованность в том, чтобы помочь клиенту!
  • Женщины в продажах выбирают ориентироваться на эмоции собеседника и заразить его улыбкой, мужчины смотрят на предметы на столе клиента, на его имидж – так они создают психологический портрет собеседника.

Как мы можем с вами увидеть, в продажах существуют абсолютно разные подходы – разные техники отработки возражений и установления контакта, разные цели и истории успеха. Но все же есть что-то общее у этих подходов, то, что превращает обычного продавца в гуру продаж и стирает любые рамки различий между мужчиной и женщиной. Может быть это внутренний стержень? Или драйв, с которым наши продажники каждый день ставят перед собой вызов и выходят победителями из любой борьбы?

Ты тоже можешь найти свой стиль продаж или запустить новый тренд – приходи на семинар «Тренды продаж», который состоится 29 сентября, покажи, что нового ты можешь внести в большой мир продаж и переговоров!

Подборка новостей

Собрать успех по частям: профессиональный путь Надежды Чернокоз Собрать успех по частям: профессиональный путь Надежды Чернокоз

18 лет назад Надежда Чернокоз, руководитель Департамента сопровождения, юная и амбициозная, стояла перед выбором будущего работодателя. Выбор пал на ГК «Земля-СЕРВИС». О том, что удалось достичь за эти годы и благодаря чему – рассказ от первого лица.

Без ограничения возможностей Без ограничения возможностей

В Калужской области реконструируют здание Реабилитационного центра для инвалидов – это мероприятие входит в реализацию госпрограммы «Доступная среда».

Что относится к капитальным и некапитальным строениям? Что относится к капитальным и некапитальным строениям?

С 4 августа сменилось понятие капитального строения и сооружения.

Тренды продаж: Калуга VS Обнинск Тренды продаж: Калуга VS Обнинск

Сильны ли различия в подходах к продажам в городах, которые разделяют всего 70 километров? Узнайте в интервью наших менеджеров!

Яндекс.Метрика