Новости

Вопрос-ответ: Доля участника в уставном капитале Вопрос-ответ: Доля участника в уставном капитале

Какие последствия имеет неоплата одним из участников ООО его доли в уставном капитале?

Дебоширов на борт не пустят. Дебоширов на борт не пустят.

4 июня вступили в силу поправки в Воздушный Кодекс РФ, которые позволяют авиакомпаниям создавать «черные списки» пассажиров и не пускать дебоширов на борт.

Маркировка «светофор» поможет найти полезные продукты. Маркировка «светофор» поможет найти полезные продукты.

Продукты питания в зависимости от содержания в них сахара, соли или жиров рекомендуют отмечать красным, желтым или зеленым цветом.

Вопрос-ответ: 3-НДФЛ при продаже недвижимости Вопрос-ответ: 3-НДФЛ при продаже недвижимости

Нужно ли подавать декларацию 3-НДФЛ, если квартира до продажи была в собственности менее года?

В России начался эксперимент по маркировке обуви В России начался эксперимент по маркировке обуви

С 1 июня по 30 июня 2019 года в России будет проводиться эксперимент по маркировке средствами идентификации обувных товаров.

Банки будут выплачивать проценты за неверные операции. Банки будут выплачивать проценты за неверные операции.

С 1 июня в статье 395 ГК РФ будут закреплены 2 вида процентов, которые банк будет выплачивать за ошибки в операциях по счету.

Вопрос-ответ: На что можно тратить маткапитал? Вопрос-ответ: На что можно тратить маткапитал?

Можно ли расходовать материнский капитал на покупку земельного участка?

Молодой специалист, держись! Молодой специалист, держись!

Какие доплаты, льготы и субсидии положены государством и регионом для поддержки молодых специалистов

Бюджетное прибыльным бывает: партизанский маркетинг Бюджетное прибыльным бывает: партизанский маркетинг

 24 мая в Калуге маркетологи, специалисты по рекламе и PR, а также собственники бизнеса нашли ответы на важные вопросы на семинаре Александра Левитаса «Быстрый маркетинг». 

Без паники! Ваши персональные данные НЕ под угрозой! Без паники! Ваши персональные данные НЕ под угрозой!

Обратите внимание! Участились случаи мошеничества в сфере защиты персональных данных. Недобросовестная реклама призывает воспользоваться сомнительными услугами якобы "для избежания крупного штрафа"

Яндекс.Метрика