Регламент услуги Линия Консультирования

Услуга "Линия консультирования" - это предоставление ответов на вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс по темам налогообложения, бухучета и права. Услуга включает подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.

Консультанты по правовым вопросам, налогообложению и бухгалтерскому учету имеют практический опыт работы в соответствующих областях и являются высококвалифицированными экспертами.

Специалисты Линии консультирования дают разъяснения на вопросы по темам:

  • бухгалтерский учет;
  • налогообложение;
  • порядок исчисления отпускных и пособий по нетрудоспособности, отпуска по уходу за ребенком;
  • порядок ведения кассовых операций;
  • порядок заключения и расторжения гражданско-правовых договоров (заем, дарение, купля-продажа, аренда, поставка, подряд и др.);
  • кадровые вопросы (прием, увольнение сотрудников, предоставление отпусков, труд иностранных граждан);
  • земельные отношения;
  • имущественные отношения;
  • создание, реорганизация, ликвидация юридического лица;
  • другие вопросы (кроме перечисленных далее по тексту).

Услуги, которые "Линия консультирования не оказывает"

  • Экспертиза договоров и других документов;
  • ведение переговоров с контрагентами, госорганами, чиновниками от имени пользователя;
  • подготовка документов-обращений в различные органы;
  • прогнозирование по позициям контролирующих органов и судебных  инстанций;
  • участие в судебных заседаниях;
  • осуществление поддержки при налоговых и прочих проверках;
  • осуществление выбора оптимального варианта в случае отсутствия однозначного ответа на вопрос пользователя;
  • выработка решений по конкретным ситуациям;
  • выполнение задач бухгалтера (не дает конкретных указаний, какие проводки пользователь должен совершить в учетных регистрах, не создает за пользователя учетную политику и т.д.);
  • ответы на вопросы, касающиеся законодательства иностранных государств.

Задать вопрос на "Линию консультирования" Вы можете следующими способами:

по телефону Центра оперативной поддержки: 8-800-550-37-37 (звонок по Калужской области бесплатный);
по факсу: (4842) 777-037;
по электронной почте: consultant@klg.zemser.ru;
через сайт: www.zemser.ru;
через специалиста по информационному сопровождению.

Когда и в какой форме Вы получите ответ

Разъяснения могут предоставляться как в письменной форме (по факсу, электронной почте, через специалиста по информационному сопровождению), так и в устной.

Письменный ответ состоит из двух частей:
1. Подборка материалов из СПС КонсультантПлюс (документов, которые содержат ответ на вопрос и его обоснование)
2. Аннотация к подборке (помогает понять суть ответа и сориентироваться в подборке).

Срок подготовки разъяснений:

Справочный вопрос

Вопрос по ситуациям, связанным с уточнением размеров ставок, пошлин и т.п., четко прописанных в законодательстве

1 рабочий день

Однозначный вопрос

Вопрос, ответ на который четко прописан в системе КонсультантПлюс и имеет единое толкование

1 рабочий день

Неоднозначный вопрос

Вопрос, на который однозначного ответа в законодательстве не содержится

2 рабочих дня

Яндекс.Метрика