Работа с возражениями - 2025

Бизнес-тренинг

Дата проведения:

6 ноября

Время проведения:

с 10:00 до 18:00, с перерывами на кофе-брейк и обед

Формат:

Очно

Место проведения:

г. Калуга, ул. Кирова, д.2, ауд. 612. Бизнес центр "Sk-Plaza"

Лектор
Колотилов Евгений (г. Москва)
бизнес-тренер по продажам и переговорам, опыт личных продаж в сфере b2b с 1995 года, опыт ведения тренингов с 2004 года.  Автор 15 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».  Лучший бизнес тренер по b2b продажам по версии журнала "Управление Сбытом".  Лидер рейтинга ТОП-10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты»

Программа


ВОЗРАЖЕНИЯ
  • Природа возникновения возражений.
  • Профилактика возражений.
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • 7 типов клиентских сопротивлений: сопротивление насыщения, сопротивление изменениям, сопротивление техническому решению, сопротивление цене и расходам, сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление, сопротивление негативного опыта.
  • 10 Универсальных алгоритмов для ответов на любые (!) возражения клиентов.
ВОЗРАЖЕНИЯ В АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
Возражения в активных продажах (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны для ответов на каждое из этих возражений:

· «Нам ничего не нужно».
· «Работаем с другими».
· «Давно работаем с другими и у нас хорошие отношения».
· «Беру у друга, родственника и т.п.».
· «У нас уже есть поставщик».
· «У меня нет времени».
· «Позвоните через месяц».
· «Нас это не интересует».
· «Пришлите предложение по электронной почте (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся».
· «Оставьте телефон мы вам сами позвоним».
· Кто вам дал мой телефон?».
· Поговорите с моим подчиненным».
 
ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений:

· «Мне надо подумать».
· «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)».
· «Вы продаете только А, а мне нужно и Б».
· «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли».
· «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами».
· «Я хочу узнать предложения других поставщиков».
· «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев».
· «Вы ничем не лучше других фирм».
· «Вы далеко от нас находитесь».
· «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами».
· «Нам сейчас не до этого, я слишком занят».
· «В данный момент у нас нет необходимости в этом».
· «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него».
· «Вы не вписываетесь в наши сроки».
· «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны».
· «А что будет если мы закажем и будем недовольны?»
· «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет».
· «Среди ваших клиентов нет известных фирм».
· «Мне не нравится ваше качество».
· «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.».
 
РАБОТА С ЦЕНОВЫМ ВОЗРАЖЕНИЕМ
Работа с ценовым возражением. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.

· «У вас дорого».
· «У меня не хватает денег».
· «Я могу заказать это дешевле».
· «Дайте скидку».



Читать полностью
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону центра опертивной поддержки 8 800 550-37-37  или с помощью указанной ниже формы Скачать Публичную оферту Скачать заявления
Для слушателей

14 400 руб.

Для пользователей СПС КонсультантПлюс

12 960 руб.

Что входит

Именной сертификат

Кофе-брейки

Фотосессия

Раздаточный материал

Для слушателей

17 700 руб.

Для пользователей СПС КонсультантПлюс

15 930 руб.

Что входит

Именной сертификат

Места ближе к сцене

Фотосессия

Раздаточный материал

Обед

Кофе-брейки

Для слушателей

21 200 руб.

Для пользователей СПС КонсультантПлюс

19 080 руб.

Что входит

Комфортный 1 ряд

Именной сертификат

Фотосессия

Раздаточный материал

Обед

Кофе-брейки

Книга с автографом спикера

Количество мест в зале ограничено!
Скидка 5% при покупке от 5 билетов. Скидка 10% при покупке от 10 билетов.
Скачать программу

Регистрация участников обязательна. Заполните форму

Написать office@zemser.ru
Позвонить 8 800 550-37-37
Оплата
Выслать счёт на email

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами
в рабочие дни с 7:00 до 18:00 по мск.