Рекламные и представительские расходы: разбираемся с налогами, предупреждаем риски
Рекламные и представительские расходы: разбираемся с налогами, предупреждаем риски
Вебинар
Дата проведения:
31 июля
Время проведения:
с 10:00 до 14:00
Формат:
Онлайн
Лектор
ведущий эксперт-консультант по налогообложению ООО «ЭЛКОД», директор Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД», член Федеральной Палаты налоговых консультантов и преподаватель Центра подготовки налоговых консультантов РОСНОУ, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения. Автор ряда статей в периодических изданиях «Практическая бухгалтерия», «Налоговый вестник», «Семинар для бухгалтера», « Практическое налоговое планирование» и др.
Колмакова Полина (г. Москва)
Программа
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
• необоснованная налоговая выгода;
• расходы в пользу третьих лиц;
• использование прав на товарные знаки;
• единовременное признание затрат;
• как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
• вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
• новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
• Переквалификация представительских расходов.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
• необоснованная налоговая выгода;
• расходы в пользу третьих лиц;
• использование прав на товарные знаки;
• единовременное признание затрат;
• как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
• вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
• новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
• Переквалификация представительских расходов.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону центра опертивной поддержки 8 800 550-37-37 или с помощью указанной ниже формы
Скачать Публичную оферту
Скачать заявления
Для слушателей
6400 руб.
Для пользователей СПС КонсультантПлюс
5440 руб.
Что входит
Именной сертификат
Запись вебинара предоставляется в течение 1-3 дней после проведения мероприятия, срок действия ссылки 14 дней.
Скачать программу
Регистрация участников обязательна. Заполните форму
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вамив рабочие дни с 7:00 до 18:00 по мск.