Лучшая награда – это хороший отзыв!
22 и 23 марта проходил семинар Анастасии Назаровой (Шемонаевой) «Снятие сопротивления клиента, как залог успешной продажи». И как обычно, после мероприятия всегда приятно получать хорошие отзывы от клиентов. Чему удалось научиться? Как прошел семинар? Читайте отзывы участников:
Воронков С.С., инженер-конструктор: «Считаю, что семинар был мне полезен. Стали понятны мотивы и причины, по которым клиент не соглашается работать с нашей компанией. Данные знания собираюсь преобразовать в навыки для увеличения продуктивности работы».
Кулаков В.С., торговый представитель: «Все очень круто, понятно и доходчиво! И главное – в точку. Я доволен и впечатлен. Буду применять полученные знания уже завтра».
Дубенко Д.С., SMM-specialist: «Благодарим Вас! Было информативно и интересно».
Горина А.Н., руководитель: «Очень легко принимать информацию от Анастасии. Доступно, вдохновенно. Главное то, что дает тренер полностью совпадает с моим представлением о работе с клиентами. Внедрять!».
Петрова В.Д., координатор отдела продаж и маркетинга: «Благодарю Анастасию и организаторов за проведение столь живого, современного, практического семинара, побуждающего к аналитике и действиям! Желание и умение продавать выросло. Спасибо за подобранные ключи к нашим гостям».
Чечуева К.В., менеджер по продажам: «Благодаря данному семинару научилась понимать, как правильно работать с сопротивлениями и возражениями клиентов. Буду отрабатывать на практике».
Подборка новостей

21 февраля на пленарном заседании не только подвели итоги форума, но и обозначили вопросы, которые лягут в основу V форума клиницистов.

Обучение получилось очень живым, преподаватели активно задавали интересующие их практические вопросы.

18 февраля состоялось первое в 2020 году заседание Координационного совета при Губернаторе Калужской области по развитию правовой грамотности и правосознания населения региона.