Обязано ли Учреждение применять КТРУ при малых закупках?
Заказчики по-прежнему обязаны использовать КТРУ при осуществлении закупок, но с учетом некоторых изменений. Согласно ч. 6 ст. 23 Закона N 44-ФЗ правила использования КТРУ устанавливает Правительство РФ. Такие Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила и Постановление N 145 соответственно).
С 30.12.2019 Постановление N 145 действует в обновленной редакции, которая предусматривает, что на этапе планирования закупок КТРУ не применяется, т.к. абзацы 2 - 4 подпункта "а" п. 2 Правил утратили силу. При этом согласно п. 4 Правил заказчик обязан при осуществлении закупки (т.е. на этапе формирования извещения о проведении закупки) использовать:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Напомним, что согласно п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона N 44-ФЗ закупка начинается именно с определения поставщика, т.е. с размещения извещения о проведении закупки или заключения контракта, если размещение извещения не требуется. (Источник - Вопрос: С учетом того, что с 1 июля 2019 г. утратила силу ч. 4 ст. 23 Закона N 44-ФЗ о необходимости применять каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) при указании наименования объекта закупки, обязаны ли заказчики все равно использовать КТРУ при осуществлении закупок? ("Вестник Института госзакупок", 2020, N 4) {КонсультантПлюс})
Подборка новостей

Линия консультирования дает ответ

Линия консультирования дает ответ